Новые грузовые автомобиль Scania - путь к полной электрофикации
Седельный тягач Scania S500 Двухосный седельный тягач, созданный для транспортировки различного рода грузов, был представлен в августе 2016 года. Его привилегиями являются: современная и комфортабельная кабина, дизельный мотор на 500 «кобыл» и богатый перечень оснащения.
Scania S500 4×2 Highline – магистральный седельный тягач с колесной конфигурацией «4×2», адаптированный для эксплуатации даже в тяжелых условиях и предназначенный для перевозки различного рода грузов в составе автопоезда с применением широкого спектра полуприцепов…
Его официальная премьера состоялась в августе 2016 года на автомобильной выставке в Ганновере, а через несколько месяцев после данного мероприятия стартовало его товарное производство.
Шведский седельный тягач может похвастать современной кабиной со стильным оформлением и продуманными «апартаментами», в которых организованы все необходимые удобства для водителя и его напарника.
Габаритная длина автомобиля составляет 5960 мм, его высота и ширина укладываются в 4000 мм и 2500 мм соответственно, а межосевое расстояние занимает 3750 мм от общей протяженности. В «боевом» виде Scania S500 4×2 Highline весит 8700 кг, в то время как его полная масса достигает 19000 кг (нагрузка на переднюю ось насчитывает 7500 кг, а на задний мост – 11500 кг). Максимально допустимый вес грузовика в составе автопоезда заявлен на уровне 40000 кг (однако и этими цифрами его возможности не ограничены). В движение седельный тягач приводится дизельной 16-литровой «восьмеркой» DC16 06 с V-образной компоновкой, непосредственным впрыском, турбокомпрессором и интеркулером, выдающей 500 «кобыл» (368 кВт) при 1900 об/минуту и 2400 Нм доступного момента при 1000-1300 об/минуту. С ним совместно трудятся 12-скоростная автоматическая трансмиссия, имеющая две «ползучие» передачи, а также ведущий задний мост с блокировкой межколесного дифференциала. Предельная (гарантированная) скорость Scania S500 4×2 Highline при максимальной нагрузке составляет 85 км/ч, в то время как «уничтожение» горючего у него вписывается в 40 литров на каждую «сотню». В основе седельного тягача простирается рамная конструкция с двойными лонжеронами, а кабина размещается на ней посредством четырехточечной пневмоподвески. Автомобиль оснащен зависимой системой, подвешенной с использованием параболических рессор, спереди и двухбалонной пневматической подвеской сзади. Рулевой комплекс грузовика дополнен гидравлическим усилителем управления, а его тормозной центр представлен дисковыми устройствами на всех колесах и ABS. На европейском рынке стоимость Scania S500 4×2 Highline в 2017 году стартует с отметки ~125 тысяч евро. В начальное исполнение седельного тягача входят: климат-контроль, магнитола, подогрев и пневмоподвеска водительского кресла, два электростеклоподъемника, круиз-контроль и «тьма» иных актуальных «примочек».